Каталог



Как сделать заказ, какие скидки, как происходит оплата.

Обратите внимание!

Мы доставляем заказы только по территории РФ.

  1. Посещение сайта, приобретение и доставка конкретного товара/услуги могут быть незаконными на территории той страны, где находится Покупатель.
  2. Покупатель несет ответственность за невыполнение законов при посещении данного сайта и попытке приобрести товары/услуги, если таковые запрещены законодательством страны, на территории которой он находится.
  3. Таможенная очистка товара в стране нахождения Покупателя является ответственностью Покупателя.

1. Скидки

Вниманию оптовых покупателей. При покупке от 50 тыс. руб. цены рассчитываются индивидуально. За подробностями обращайтесь к менеджеру.

В корзине покупателя автоматически формируются следующие скидки на товар или предлагаются на выбор скидки на варианты доставки:

  • Скидка на класс. При покупке 15 или более одинаковых книг скидка 10% на данную позицию автоматически рассчитывается в корзине при оформлении заказа.
  • Скидка на самовывоз. При стоимости заказа от 1500 руб. доплата за получение заказа на любом пункте самовывоза СДЭК в Москве и Московской области не взимается. При стоимости заказа менее 1500 руб. доплата составит 300 руб.
  • Скидка на курьерскую доставку. При стоимости заказа от 5000 руб. доплата за курьерскую доставку в Москве и Московской области не взимается. При стоимости заказа менее 5000 руб. доплата рассчитывается по тарифам курьерских компаний.

2. Оформление заказа:

  • После выбора товара нажмите кнопку «Купить» — товар добавится в Вашу корзину.
  • Далее, если Вы закончили выбирать товар, нажмите кнопку «Корзина».
  • На странице «Корзина» будут перечислены все выбранные Вами товары.
  • В поле «Количество» Вы можете изменить количество товара в заказе. Итоговая сумма товара и скидка рассчитаются автоматически.
  • В последней колонке можно произвести следующие действия: либо удалить товар из корзины, либо отложить товар на будущее.
  • После ввода необходимой информации о доставке товара (ФИО получателя, адреса доставки, контактных данных, вариант доставки, способа оплаты и т.д.) для оформления заказа вам нужно нажать кнопку «Оформить заказ».
  • Копия заказа будет выслана на ваш e-mail, указанный при оформлении заказа.

Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте введенные данные при регистрации и оформлении заказа.

Через некоторое время (обычно в течение часа) после оформления покупки, с Вами свяжется наш менеджер для уточнения контактных данных, указанных при оформлении заказа. С менеджером также можно будет согласовать время и сроки доставки, а также уточнить другие детали доставки и оформления заказа.

Примечание: Для постоянных клиентов на сайте магазина есть Регистрация. В своем кабинете вы можете просмотреть содержимое корзины, историю своих заказов, а также повторить или отказаться от заказа, подписаться на рассылку новостей магазина.

3. Оплата

Цены, указанные на сайте, являются окончательными и не требуют доплат при стандартных условиях доставки. Все налоги включены в стоимость товара.

Внимание! Для каждого отдельного заказа возможен только один способ оплаты на ваш выбор. Оплата заказа по частям различными способами невозможна.

Внимание! Платеж может быть осуществлен только в российских рублях. Оплата в другой валюте невозможна.

Внимание! Оплата при получении невозможна при оформлении заказа до 1500 руб.


Возможные способы оплаты:

  • НАЛИЧНЫЙ РАСЧЁТ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ЗАКАЗА.

    Оплата производится наличными курьеру при доставке или в пункте самовывоза. Вместе с товаром Вы получите товарную накладную, от нас (ООО Межрегиональный центр «Глобус») и кассовый чек от курьерской компании, которой Вы отдаете наличные деньги.

  • ОПЛАТА БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ.

    Вы можете оплатить заказ на сайте интернет-магазина банковской картой. Оплата осуществляется через платёжный сервис АО «АЛЬФА-БАНК». Оплатить можно картой любого банка РФ. 



    К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, МИР.



    Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК».

    На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты. 

    Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к Вам в СМС. Если код безопасности к Вам не пришел, то следует обратится в банк выдавший Вам карту.



    Случаи отказа в совершении платежа:

    - банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;

    - недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

    - данные банковской карты введены неверно;

    - истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

    По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: 8-(499)-391-74-67, 8-(495)-728-01-54

    Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

    Обратите внимание! При возврате товара, который был оплачен на сайте интернет-магазина банковской картой, возврат денег осуществляется с расчётного счёта организации, возврат наличными денежными средствами не допускается.

    Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.

    - Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

    - Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;

    - Покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества, кроме указанного в постановлении Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации) возврату и обмену не подлежат;

    - Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;

    - При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

    Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию Покупателя на электронный адрес, и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу sales@roslit.ru

    Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.

    Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу sales@roslit.ru

    Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.

  • ОПЛАТА НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ НА ПОЧТЕ РОССИИ.

    Вы можете оплатить заказ при получении в любом отделении Почты России. За услугу по переводу денег с вас возьмут от 3 до 7% от стоимости заказа, в зависимости от региона.

  • ОПЛАТА ЧЕРЕЗ СБЕРБАНК ИЛИ ЛЮБОЙ УДОБНЫЙ ВАМ БАНК.

    Вы можете оплатить заказ в любом отделении удобного для Вас банка или через личный интернет-кабинет Вашего банка. За услугу по переводу денег с Вас могут взять комиссию в соответствии с тарифами Вашего банка. Отгрузка заказа производится только по факту зачисления денег на наш расчетный счет. Перечисление денег, например, в Сбербанке, может занимать до 10 дней. Сроки перечисления денег уточняйте в Вашем банке - отправителе платежа.

    Внимание! Заказы, оплаченные через банк, выдаются только лицу, оплатившему заказ, он же указывается в товарной накладной!